Заполнение опросного листа и согласование технического задания
Шаг 1CRM система (Customer Relations Management) – это автоматизированная программа, описывающая и регулирующая отношения в рамках бизнес-процессов компании. Она позволяет успешно вести, планировать, развивать практически любой бизнес, используя лишь доступ в Интернет.
Внедрение внутренней CRM в компании позволяет наладить полный учет и контроль процессов внутри компании, а также организовать эффективное взаимодействие с сотрудниками, подрядчиками и клиентами.
Разработка CRM-системы и ее внедрение – отличное решение для устранения всех слабых мест. Если проанализировать работу сотрудников многих компаний, то выяснится, что они тратят слишком много времени на поиск данных по истории работы, процессу взаимодействия с клиентом, а также подготовку, заполнение различных отчетов. Все это можно и нужно автоматизировать!
Вы и ваши сотрудники сможете получить инструменты, позволяющие эффективнее и проще взаимодействовать со своими коллегами, клиентами, что несомненно повысит производительность всей компании.
Готовая пакетная CRM | Разработанная под Вас CRM |
---|---|
Работает по общей стандартной схеме, с лишним функционалом и без учета потребностей вашей компании. | Работает, исходя из потребностей вашего бизнеса и без лишнего функционала. |
Возможность интеграции с определенными сервисами и сайтами на некоторых CMS | Может быть интегрирована с вашим веб-сайтом, с 1C, IP-телефонией, бухгалтерией и др. |
Требуют дополнительную оплату за каждого нового пользователя | Неограниченное число пользователей. Сколько необходимо, столько и создаете. |
Необходима ежемесячная абонентской платы. | Нет абонентской платы. |
Все файлы CRM и база данных находятся на серверах компании, у которой приобрели CRM. | CRM работает на вашем веб-сервере. Можно, например, перенести на другой сервер, когда захотите. |
Много лишнего функционала, сложно разобраться, понять, как им пользоваться. | Разработано максимально просто и понятно для удобного выполнения задач вашей компании |
Нет возможности внести доработки или запрограммировать новый нестандартный функционал. | Изменяются и дорабатываются. |
В разработанном нами личном кабинете клиент может:
- посмотреть расписание занятий по каждому из бассейнов, отфильтровать по тренеру, возрасту и времени занятий.
- редактировать свой профиль, добавлять как 1 так и нескольких учеников.
- оплачивать занятия банковской картой, видеть историю оплат.
Тренеры и администраторы в личном кабинете могут:
- добавлять/редактировать данные клиентов, учеников
- редактировать расписание своих занятий
- смотреть перечень оплат от клиентов
- осуществлять массовую рассылку сообщений клиентам на whatsapp
CRM включает систему такие возможности как:
- управление заявками для инженеров,
- склад оборудования: возможность добавления в заявку, расчет стоимости оборудования у инженеров,
- склад sim-карт,
- бухгалтерия: возможность формировать договоры, счета , отправлять их клиенту через CRM
- база данных клиентов
- личный кабинеты инженеров, клиентов, бухгалтера, менеджеров.
CRM транспортной компании имеет следующие разделы:
- заказы на грузоперевозки,
- база водителей,
- база данных автомобилей компании,
- бухгалтерия
- формирование специальных документов
- личные кабинеты менеджеров, водителей, руководителей.
CRM включает такие возможности как:
- управление задачами для сервисных инженеров,
- склад холодильного оборудования,
- отчеты по работе сервисных инженеров,
- бухгалтерия, документооборот
- база данных клиентов
- личный кабинеты инженеров, руководителей, бухгалтерии.
Веб-студия MEDIA-GURU подходит к созданию CRM под клиента со всей ответственностью и пониманием. В отличие от многих разработчиков у нас нет фиксированной ежемесячной абонентской платы при разработке CRM, поэтому бесконечно затягивать сроки работ для нас не выгодно.
Стоимость разработки CRM рассчитывается для каждого клиента индивидуально. Минимальная цена - от 100 000 руб.
В нашей компании перед началом работ над системой мы составляем подробное ТЗ, прописываем и утверждаем все этапы процесса, четко фиксируем сроки и стоимость работ. В результате Вы можете быть уверены, что начав работать с нами, Вы 100% получите готовый рабочий инструмент для Вашего бизнеса.
ЗАКАЗАТЬ РАЗРАБОТКУ CRM-СИСТЕМЫЗаполнение опросного листа и согласование технического задания
Шаг 1Заключение договора и оплата первого этапа работ по созданию сайта
Шаг 2Разработка дизайн-макетов главной и внутренних страниц сайта
Шаг 3Верстка утвержденных макетов с адаптацией под все виды мобильных устройств
Шаг 4Программирование сверстанных макетов и установка системы управления
Шаг 5Тестирование с целью выявления ошибок и проверка кроссбраузерности сайта
Шаг 7SEO-оптимизация сайта. Написание текстов и заполнение meta-тегов.
Шаг 7Размещение сайта на веб-хостинг/сервер заказчика.
Шаг 8Выбор системы управления зависит от поставленных задач. Для большинства задач используется система 1С-Битрикс, преимущества которой заключается в высокой скорости работы сайта и простоте управления. А так как мы являемся сертифицированным партнером 1С-Битрикс, то разработка сайта на нём будет выполнена качественно и в кратчайшие сроки.
Да, в стоимость создания входит заполнение 20 страниц сайта. Заполнение большего количества возможно либо силами заказчика, либо по отдельной договоренности.
Мы создаем только сайты с индивидуально разработанным дизайном. Такой подход позволяет добиться максимальной эффективности будущих рекламных кампаний вашего сайта.
Да, заключение договора является обязательной часть сотрудничества.
Да, возможна как безналичная оплата, так и наличные платежи.
Да, в зависимости от объема работ может быть рассчитана стоимость. Если необходима минимальная поддержка, мы готовы оказать ее бесплатно; если объем большой, то стоимость рассчитывается отдельно.
Да, хостинг предоставляется нашим партнером компанией Beget. Подобрать наиболее подходящий вам тариф поможет специалист нашей веб-студии.
Да, веб-студия MEDIA-GURU является партнером нескольных крупных регистраторов доменных имен Reg.ru, RU-CENTER. Актуальную стоимость уточняйте у менеджеров компании.