20% российских компаний сократили затраты на интернет-рекламу

По итогам 2022 года более 80% рекламодателей отмечают снижение эффективности и рост стоимости привлечения клиентов в сети. 21% из опрошенных российских компаний сократили бюджет на интернет-рекламу в третьем квартале 2022 года.
Такие данные представляют сервисы TenChat и Roistat в своем исследовании, в ходе которого было опрошено почти 5000 специалистов по маркетингу и более 1000 предпринимателей.
Из тех, кто сократил расходы:
- 56% урезали их на 10-20%,
- 32% – на 20-50%,
- 12% – на 50% и более.
О снижении заявляли чаще компании из категорий Общепит и ресторанный бизнес (19%) и Продажа автомобилей (17%). У 61% рекламный бюджет в интернете не изменился (например, у Финансового сектора, Телекоммуникаций и Медицины). О приросте сообщили 18% компаний.
84% опрошенных считают, что в текущем году стало сложнее привлекать. Почти половина связывает это с уходом привычных иностранных рекламных платформ: YouTube, Google Ads, TikTok и др. Четверть утверждают, что оставшиеся каналы перегреты и стоимость привлечения пользователя увеличилась.
Российские рекламные платформы заявляют обратное. Так по данным VK, стоимость целевого действия на платформе снизилась в среднем на 30% за счет алгоритмов. В Яндексе тоже заявляют, что снижают стоимость конверсии за счет расширения доступных форматов и развития алгоритмов.
Коллектив веб-студии MEDIA-GURU со своей стороны считаем, что в условиях кризиса стоит в первую очередь выполнить оптимизацию и доработку Вашего текущего сайта компании или интернет-магазин. В этом мы вам поможем, поэтому предлагаем Вам заказать доработку сайта на 1С-Битрикс.