Советы от Яндекс, как не упустить аудиторию в праздники
Специалисты из Яндекса поделились подборкой лайфхаков, которые помогут не упустить аудиторию в период новогодних праздников и начать Новый 2019-й год с активных продаж и продвижения в бизнесе.
1. Такая форма для сбора лидов на сайте позволит Вам в праздничный период собрать заявки для быстрого старта продаж в январе.
2. Тематические посты и подборки привлекут внимание аудитории на волне общего интереса к праздникам.
3. В сезонных креативах можно предложить пользователям исполнить их новогодние обещания или решить актуальные бытовые проблемы – запланировать путешествие, начать ремонт или записаться на курсы.
Примеры поисковых запросов в Яндексе с 1 по 7 января 2018 года:
Тематики, спрос на которые должен вырасти в праздничный период:
4. Видеореклама будет как нельзя кстати в период праздников, так как у пользователей наконец-то найдется свободное время посмотреть фильмы и сериалы.
5. Поздравьте тех, кто уже с вами: напомните о себе уже зарегистрированным пользователям и по возможности подарите приятный бонус на новые покупки.
Напомним, на днях Яндекс рассказал, какие товары пользуются наибольшим спросом перед Новым годом.